rus
14 апреля 2015

Самые узнаваемые торговые марки пива в России (март 2015 г.).

Пиво и сегодня остается одним из самых популярных напитков россиян и жителей всего мира. Его ценят и любят за приятный вкус и долгожданную прохладу, которую оно дарит в летнюю жару. Так как пиво является действительно очень распространенным напитком, то информацию по нему ищут и в Интернете. При этом каждый из любителей этого напитка отдает предпочтение определенной марке пива, сообщает profi-forex 8-го апреля.

«Так какие же торговые марки пива являются самыми популярными у россиян в этом месяце?» – выясняли эксперты раздела «Новости России» журнала «Биржевой лидер».

Благодаря сервису Яндекс «Биржевой лидер» были определены популярные торговые марки пива в поисковой системе Яндекс. Анализ проводился благодаря сервису «Подбор слов» (wordstat.yandex.ru) для определения количества упоминаний за последний месяц
в Российской Федераций.

Согласно полученным данным, самым популярным пивом среди россиян стало «Heineken», поскольку по нему было произведено наибольшее количество запросов за последний месяц, число которых составляет 5 961. Второе место досталось пиву марки «Балтика» с 5 569 запросами, а третье – «Жигулевское», по которому было произведено 4 667 запросов в Яндексе.

Всего по маркам пива, вошедшим в данный рейтинг, жители России произвели 50 590 запросов в поисковой системе Яндекс за последний месяц. Из них 32% пришлось на тройку лидеров, в то время как пиво марки «Heineken» взяло на себя 12% от общего числа запросов.

Продвижение товаров в Глобальной сети является важной составляющей успешного бизнеса. Поэтому чем выше упоминаемость торгових марок пива в Интернете, тем оно будет восстребованнее у потребителей, а значит, компания-производитель от этого только выиграет.

В этом месяце самыми распиаренными пивными брендами стали такие:
— пиво «Carlsberg» (43 упоминания в агрегаторе Яндекс.Новости);
— пиво «Heineken» (39 упоминаний);
— пиво «Золотая бочка» (24 упоминания).

Запрос «пиво» был введен жителями России в поисковой системе Яндекс 767 557 раз за последний месяц.

Также благодаря «Биржевому лидеру» удалось проследить динамику запроса «пиво» в период с марта 2013 по февраль 2015 гг.

Согласно «Биржевому лидеру» самый низкий уровень интереса россиян к запросу пиво наблюдался в декабре 2013 и декабре 2014 годов – около 560 тысяч запросов. А самый высокий – в июне-июле 2013 и январе-феврале 2015 годов – 750 тысяч запросов.

Жители каких стран СНГ наиболее часто вводят запрос «пиво» в поисковой системе Яндекс?

Наиболее часто в поисковой системе Яндекс за последний месяц запрос пиво вводили жители Российской Федерации – 5,40 запроса (на одну тысячу человек, проживающих в стране). На втором месте – Беларусь с 2,87 запроса.

Проанализировав все вышеуказанные рейтинги, аналитики «Биржевого лидера» пришли к следующим выводам:

— Пиво торговой марки «Heineken» стало самым популярным в поисковой системе Яндекс, что говорит о высоком уровне доверия и превосходном качестве.

— Интерес россиян к запросу «пиво» существенно возрастает в летний период времени, поскольку в это время данный напиток набирает наибольшую популярность из-за того, что его употребляют охлажденным.

PR каких ТМ пива в Интернете оказался наиболее эффективным?

Для определения эффективности пиара марок пива аналитики «Биржевого лидера» просчитали соотношение количества запросов в поисковой системе Яндекс, которые посвящены конкретным ТМ, и количества упоминаний по ним в агрегаторе Яндекс.Новости за последний месяц.

В рейтинге не будут принимать участия те марки пива, количество упоминаний в СМИ по которым за последний месяц не превысило десять.

Наилучший пиар в Интернете получился у пива марки «Балтика» — 464,08% успешности. На втором месте оказалась марка «Heineken» с 152,85% успешности пиара, а на третьем – «Золотая бочка» (65,63%). Также высокий уровень эффективности PR у ТМ пива «Carlsberg».