Белсолод – это больше, чем белорусская солодовенная компания.
Белсолод – это сплоченная команда единомышленников, которую объединяют общие мотивы, интересы и цели. Каждый член нашей команды вносит свой личный вклад для достижения общего результата. За более чем 30-летнюю историю существования мы не только стали производителем пивоваренного солода №1 на белорусском рынке, но и нашли своих потребителей за рубежом. Сегодня о белорусском солоде уже знают на 5 континентах.
Преимущества для сотрудников
Работа в нашей компании имеет массу преимуществ, о которых мы непременно Вам расскажем.
Главная ценность для нас – сильнейшие профессионалы. Чтобы удержать их в нашей команде, мы предлагаем комфортные условия работы, множество бонусов и приятные социальные льготы.
- Тренажерный зал и бассейн (50% компенсация)
- Мобильная связь (100% компенсация)
- ДМС со стоматологией
- Корпоративный автобус
- Обеды
- Внешние курсы по профилю работы (100% компенсация)
- Льготные путевки в летние лагеря (80% компенсация)
- Путевки в дома отдыха и санатории
- Дополнительная поддержка (при наступлении определенного события в жизни сотрудника)
В настоящее время команда ОАО «Белсолод» – это команда высокопрофессиональных рабочих, специалистов и руководителей.
Став частью нашей команды, Вы сможете не только в полной мере раскрывать свой потенциал и приобретать бесценный опыт, но и активно отдыхать в кругу коллег.
Вместе мы отправляемся в экскурсионные туры, посещаем корпоративные мероприятия, участвуем в спортивных конкурсах.
Если Вы талантливы, целеустремленны, ответственны и готовы покорять профессиональные вершины, мы будем рады видеть Вас в числе наших сотрудников!
Отдел идеологической, правовой и кадровой работы
Вакансии
Помощник руководителя организации
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 1 года на схожих должностях.
- Высокий уровень владения ПК
- Презентабельный внешний вид, знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь.
Обязанности:
- Выполнение работ, носящих аналитико-конструктивный и информационно-технический характер.
- Осуществление связи с органами местной власти, другими организациями и СМИ
- Выполнение поручений руководителя.
- Контроль выполнения плановых показателей.
- Участие в деловых встречах, поездках.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы.
- Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Расширенный социальный пакет.
- Личный кабинет, комфортный офис.
Заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту
Требования:
- Высшее профессиональное образование (экономическое, инженерно-экономическое).
- Опыт работы на руководящей должности от 5 лет.
- Практический опыт управления B2B продажами.
- Знание иностранных языков (приветствуется).
- Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки.
- Готовность к командировкам.
Обязанности:
- Управление коммерческой деятельностью компании.
- Расширение рынков сбыта, переговоры с ключевыми клиентами.
- Разработка и реализация стратегии продаж на внутреннем и экспортных рынках.
- Выполнение планов по реализации.
- Управление персоналом.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы.
- Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Расширенный социальный пакет.
- Личный кабинет, комфортный офис.
Оставить заявку