Карьера
Белсолод – это больше, чем белорусская солодовенная компания.
Белсолод – это сплоченная команда единомышленников, которую объединяют общие мотивы, интересы и цели. Каждый член нашей команды вносит свой личный вклад для достижения общего результата. За более чем 30-летнюю историю существования мы не только стали производителем пивоваренного солода №1 на белорусском рынке, но и нашли своих потребителей за рубежом. Сегодня о белорусском солоде уже знают на 5 континентах.
Наши преимущества
letters
Активная корпоративная жизнь
icon
Стабильный доход
icon
Непрерывное образование на рабочем месте и с отрывом от работы
icon
Комфортные условия труда
icon
Возможность профессиональной самореализации
icon
Работа в дружной команде профессионалов
icon
Преимущества для сотрудников
Работа в нашей компании имеет массу преимуществ, о которых мы непременно Вам расскажем.
Главная ценность для нас – сильнейшие профессионалы. Чтобы удержать их в нашей команде, мы предлагаем комфортные условия работы, множество бонусов и приятные социальные льготы.
  • Тренажерный зал и бассейн (50% компенсация)
  • Мобильная связь (100% компенсация)
  • ДМС со стоматологией
  • Корпоративный автобус
  • Обеды
  • Внешние курсы по профилю работы (100% компенсация)
  • Льготные путевки в летние лагеря (80% компенсация)
  • Путевки в дома отдыха и санатории
  • Дополнительная поддержка (при наступлении определенного события в жизни сотрудника)

В настоящее время команда ОАО «Белсолод» – это команда высокопрофессиональных рабочих, специалистов и руководителей. Став частью нашей команды, Вы сможете не только в полной мере раскрывать свой потенциал и приобретать бесценный опыт, но и активно отдыхать в кругу коллег. Вместе мы отправляемся в экскурсионные туры, посещаем корпоративные мероприятия, участвуем в спортивных конкурсах.
Если Вы талантливы, целеустремленны, ответственны и готовы покорять профессиональные вершины, мы будем рады видеть Вас в числе наших сотрудников!
Не нашли подходящую вакансию?
Напишите нам!
Скачать бланк резюме.word
Отдел идеологической, правовой и кадровой работы

Вакансии
Помощник руководителя организации

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года на схожих должностях.
  • Высокий уровень владения ПК
  • Презентабельный внешний вид, знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь.

Обязанности:

  • Выполнение работ, носящих аналитико-конструктивный и информационно-технический характер.
  • Осуществление связи с органами местной власти, другими организациями и СМИ
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Контроль выполнения плановых показателей.
  • Участие в деловых встречах, поездках.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы.
  • Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Расширенный социальный пакет.
  • Личный кабинет, комфортный офис.
Заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (экономическое, инженерно-экономическое).
  • Опыт работы на руководящей должности от 5 лет.
  • Практический опыт управления B2B продажами.
  • Знание иностранных языков (приветствуется).
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки.
  • Готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Управление коммерческой деятельностью компании.
  • Расширение рынков сбыта, переговоры с ключевыми клиентами.
  • Разработка и реализация стратегии продаж на внутреннем и экспортных рынках.
  • Выполнение планов по реализации.
  • Управление персоналом.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы.
  • Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Расширенный социальный пакет.
  • Личный кабинет, комфортный офис.
Оставить заявку