rus
28 июля 2015

Аналитики отмечают увеличение продаж крепкого пива на мировом рынке.

Каждый четвертый сорт пива, выпущенный в 2013 и 2014 годах, имеет высокую крепость, отмечают аналитики рынка из агентства Mintel, сообщил Profibeer 24 июля.

Глобальные цифры удивляют: web cam chat spanking при повышенном внимании к здоровью, борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя и увеличением выпуска безалкогольного пива, крепкое пиво становится «приемлемым, трендовым и изысканным». Такую репутацию ему дает выпуск множества крафтовых сортов высокой крепости. Mintel называет крепким пиво с содержанием алкоголя выше 6,5%.

В начале 2000-х только один из 15 сортов пива, выходящих на рынок каждый dating point karachi год, относился к крепким. В 2011-2012 годах крепким было каждое седьмое вновь выпускаемое пиво, а http://basicwerk.net/swedish-dating-vasteras-9vu в 2013-2014 годах крепким стал каждый четвертый сорт. Аналитики Mintel считают, что такие изменения можно оценить ростом рынка крафтового пива: в начале XXI века это был сравнительно небольшой рынок, причем преимущественно американский, а сегодня крафтовое пиво распространилось по всему миру.

«Крафтовое пиво делают более крепким, чтобы достичь более интенсивного, богатого и сложного вкуса – как раз того, что ищут в пиве потребители этого сегмента. Особенно иронично распространение крепкого крафтового пива выглядит в свете того, что Штаты были многие десятилетия известны как страна слабого пива, которое европейские потребители называли водянистым. Но теперь США имеют огромное влияние на крафтовые инновации в Европе и по всему миру в целом – в частности, благодаря тому, что американские пивовары возродили IPA. Этот стиль – самый популярный в США, его характеризует высокое содержание алкоголя (6-10%), а также высокая охмеленность. Еще один стиль, набирающий популярность в США — имперский стаут, крепость которого часто бывает около 10%», — говорит Джонни Форсайт, аналитик рынка напитков компании Mintel.

В январе этого года Carlberg в Великобритании заявил о возобновлении выпуска Special Brew крепостью 9% в банках объемом 500 мл и подчеркнул, что не будет выпускать большее число алкогольных единиц в одной емкости (Примечание Profibeer: в британской системе здравоохранения существует понятие alcohol unit – алкогольная единица, за которую принято 10 мл этанола; разное количество спиртного с различной объемной долей алкоголя содержит различное количество алкогольных единиц; таким образом, в 0,5 л напитка крепостью 9% содержится 4,5 алкогольные единицы.)

Напротив, крафтовый производитель BrewDog выпустил лимитированную серию, по заявлению самой компании, «безумно крепкого пива»: такого как The End of History (55%) и Sink the Bismarck! (41%).

«Есть мнение, что крепкая крафтовая продукция сделала пиво более похожим на вино — напиток меньшего объема, который смакуют, а не пьют большими глотками. Тем не free dating services in kurunegala менее, хотя потребители крафтового пива в целом склонны к меньшим объемам потребления, пиво остается скорее освежающим напитком, который употребляют большими порциями, особенно летом», — добавляет Форсайт.

Основные потребители крепкого пива в Европе и Америке – представители возрастной группы 18-25 лет. Полулитровый стакан крафтового пива крепостью 8% равен 4 алкогольным единицам — это максимум для мужчины, который считает возможным для ежедневного потребления Национальная служба здравоохранения Великобритании..